Беспредметное искусство ХХ века Абстрактное искусство в России Историческое  развитие абстрактного метода в живописи Абстрактная живопись в России в послевоенный период

41. Р. Раушенберг. Выполненные в сложной технике, работы Раушенберга соединяют шелкографические изображения, фрагменты материального подбора и свободно-положенные пятна краски, являясь слепком окружающей реальности.

42. Л. Невельсон. «Королевский собор IV», 1960 Мировую известность Невельсон принесли ассамбляжи из фрагментов дерева, заключенных в деревянные коробки. В течение 10 лет ею были созданы серии черных, белых и золотых рельефов. Ее крупные рельефные стены обнаруживают в Луизе Невельсон выдающегося архитектора пространства, свободно организующего отношения вещей как живых существ.


Конструктивная живопись