Техническое обслуживание автомобиля

Туризм
История абстрактного искусства
Беспредметное искусство ХХ века
Абстрактное искусство в России
Историческое  развитие абстрактного
метода в живописи
Абстрактная живопись в России
в послевоенный период
Символическая тенденция 
в абстрактном искусстве
Американский абстрактный экспрессионизм
Фовизм
Конструктивная живопись
Автотранспорт
Техническое обслуживание автомобиля
Автошкола
Ядерные испытания на архипелаге
Новая Земля
История советского термоядерного оружия
Деятельность полигона на архипелаге
Новая Земля
Основные вехи в истории создания
Новоземельского полигона
Краткие сведения о ядерных испытаниях
Радиоэкологическая обстановка
в районе губы Черная

Радиационная обстановки на материковой
части страны

Последствия испытаний ядерного
оружия на здоровье населения
Организация контрольных площадок
Семипалатинский полигон
Радиоэкологическая обстановка в зонах
проведения ядерных испытаний
Результаты изучения радиоэкологической
обстановки
Проект сооружения хранилищ
радиоактивных отходов
Информатика
Информационная защита
Лабораторные работы по электронике
Примеры выполнения
Принципы радиоизмерений
Исследование биполярного транзистора
Исследование стабилизированного
выпрямителя
Исследование усилительных каскадов
Исследование эмиттерного повторителя
Исследование истокового повторителя
Исследование дифференциального
каскада усилителя
Многофункциональный операционный
усилитель
Режим работы усилительных каскадов
Лабораторные работы по электротехнике
Исследование линейных электрических цепей
Расчет цепи смешанного соединения
сопротивления
Расчет трехфазной цепи по схеме звезда
Исследование сложной электрической цепи
постоянного тока
Исследование резонансных явлений
Исследование нелинейных цепей
постоянного тока
Исследование выпрямителя однофазного
и трехфазного токов
Исследование электрических фильтров
Исследование магнитного поля машины
постоянного тока
Курс лекций и задач по математике
Примеры решения задач
Уравнения эллиптического типа
Скалярное произведение векторов
Уравнение плоскости

Системы линейных уравнений

Математический анализ

Автомобиль это самодвижущееся четырехколесное транспортное средство сдвигателем, предназначенное для перевозок небольших групп людей поавтодорогам. Легковой автомобиль, обычно вмещающий отодного дошести пассажиров, именно этим, впервую очередь, отличается отдругих автотранспортных средств с двигателем, например автобусов, грузовых автомобилей итракторов. Легковой автомобиль (далее называемый просто автомобилем) обычно имеет обычно бензиновый двигатель внутреннего сгорания, опирается на четыре колеса спневматическими шинами, снабжен дверями и отличается разнообразными типами кузова (седан, кабриолет, фаэтон, универсал испортивное купе).

Основные части и агрегаты легкового автомобиля

Почему машина едет ? Итак, двигатель работает. Синхронно с ним работают все системы его "жизнеобеспечения": система охлаждения, топливная система, система смазки, система зажигания. Но что происходит дальше с энергией вращающегося коленчатого вала автомобиля? Будем рассматривать "классику", т.е., заднеприводной тип автомобиля (в переднеприводных моделях, в общем-то, почти то же самое, за исключением некоторых нюансов). 

Дизельный двигатель Благодаря высокой эффективности дизельный двигатель широко применяется на грузовых автомобилях. Вместе с тем, большинство легковых автомобилей имеют в линейке своих моторов дизельные двигатели. В Европе дизель постепенно вытесняет бензиновые двигатели, к примеру, свыше 50% новых легковых автомобилей там имеют дизельный двигатель. На легковых автомобилях используются быстроходные дизели, обладающие высокой эластичностью, т.е. способностью развивать номинальный крутящий момент в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала.

СТАРТЕР Питание стартер при пуске получает от аккумуляторной батареи, поэтому электродвигатель, применяемый в стартере постоянного тока с последовательным или последовательно-параллельным соединением обмоток статора и якоря. Включение электродвигателя происходит через контакты замыкаемые якорем втягивающего реле в конце хода, после введения в зацепление, посредствам рычагов, шестерни обгонной муфты

Генератор На первых автомобилях применяли коллекторныегенераторы постоянного тока,коллекторный узелкоторых был малонадёжным. Но с появлением мощных выпрямительных полупроводниковыхдиодовот этой схемы ушли к более надёжному варианту. В современных автомобилях применяютсясинхронныетрёхфазныеэлектрические машиныпеременного тока, а в выпрямителе применяюттрёхфазный выпрямительпо схеме Ларионова.

Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. До сих пор мы рассматривали устройство и работу одноцилиндрового двигателя. На большинстве легковых автомобилей преимущественно используют четырехцилиндровые двигатели, хотя на той же «Оке» установлен двигатель, состоящий всего из двух цилиндров.

Топливная система (другое наименованиесистема питания топливом) предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.

Схема газо – баллонного оборудования ( ГБО) 3 поколения для карбюраторного автомобиля

Система зажигания обеспечивает работу двигателя. В самом конце такта сжатия рабочую смесь необходимо поджечь, за это и отвечает система зажигания, которая используется только в бензиновых и газовых ДВС.С ее помощью топливовоздушная смесь, попавшая в цилиндры двигателя, поджигается в строго определенный момент.

Принцип работы поплавкового карбюратора с постоянным сечением диффузора

Принцип работы системы охлаждения Работу системы охлаждения обеспечивает система управления двигателем. В современных двигателях алгоритм работы реализован на основе математической модели, которая учитывает различные параметры (температуру охлаждающей жидкости, температуру масла, наружную температуру и др.) и задает оптимальные условия включения и время работы конструктивных элементов.

Принцип действия системы смазки В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.

Газораспределительный механизм (другое наименование – система газораспределения, сокращенное наименование – ГРМ) предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси (в зависимости от типа двигателя) и выпуска из цилиндров отработавших газов. Данные функции реализуются за счет своевременного открытия и закрытия клапанов.

Схема сцепления автомобиля Главной задачей сцепления является кратковременное отключение двигателя от коробки переключения передач, а также плавное соединение этих агрегатов при работающем двигателе. Сцепление предотвращает резкое изменение нагрузки, обеспечивает ровное трогание автомобиля с места, а также предохраняет детали трансмиссии от перегрузок инерционным моментом, который создается вращающимися деталями мотора при резком замедлении вращения коленчатого вала.

Преимущества АКПП: Комфортность управления — водитель может полностью сосредоточиться на управлении автомобилем, а не на переключении передач. Особенно это положительно сказывается на начинающих водителях, которые то и дело смотрят, какую передачу они включают. А это, во-первых, отвлекает, а во-вторых, утомляет. Выходит, АКПП может повысить безопасность движения

Карданная передача с шарниром равных угловых скоростей нашла широкое применение в переднеприводных автомобилях для соединения дифференциала и ступицы ведущего колеса.

Адаптация коробки передач к конкретному двигателю и автомобилю осуществляется с помощьюглавной передачи, имеющей определенное передаточное число. В этом основноепредназначение главной передачиавтомобиля.

Схема дифференциала

Виды подвесок Различают следующие виды независимых подвесок :

· подвеска на двойных поперечных рычагах;

· подвеска МакФерсон;

· многорычажная подвеска;

· подвеска на продольных рычагах;

· торсионная подвеска.

Рулевое управление предназначено для обеспечения движения автомобиля в заданном водителем направлении и наряду с тормозной системой является важнейшей системой управления автомобилем. На большинстве легковых автомобилей изменение направления движения осуществляется за счет поворота передних колес (кинематический способ поворота). Изменить направление движения можно и за счет подтормаживания отдельных колес. Силовой способ поворота положен в основу работысистемы курсовой устойчивости.